Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

Изд. АСТ 2015

Аннотация[]

Книга «Власть несбывшегося» — шестая из цикла "Лабиринты Ехо". 

Аннотация к изд. «Олма-Пресс» 2000, «Амфора» 2004, 2007, 2012, 2015[]

Раздвоение личности у мага - вещь крайне опасная для окружающих. Бедному сэру Максу приходится прибегать к помощи трупов. Макс вынужден научиться изощренной жестокости, очередной раз чуть не погибнуть; правда, личная жизнь… 

Аннотация к изд. «Олма-Пресс» 1999, «Амфора» 2006[]

Уютный Мир рассыпается, как карточный домик: в Ехо свирепствует эпидемия, на окраине Соединенного Королевства, в самом сердце Гугландских болот, вампиры вышли на охоту за людьми. Земля уходит из-под ног, и собственная жизнь начинает казаться чужой безделушкой, с которой тебе разрешили немного поиграть - пока не вернется хозяин. 

Аннотация к изд. «Азбука» 1998[]

Грозный Вершитель из Ехо, сэр Макс со своим `подельником` сэром Нумминорихом отправляется в легендарные гугландские болота, чтобы раскрыть серию загадочных убийств. Использовав свой могучий ум и прибегнув к помощи печально знаменитых Смертных Шаров, Макс выходит на след, который приводит его к Великому Магистру - предоводителю вампиров. 

Содержание[]

Книга «Власть несбывшегося» включает в себя следующие повести: 

Издания[]

Книга «Власть несбывшегося» впервые вышла в свет в 1998 году, выдержала 9 изданий, а также вошла во второй том "Вселенная Ехо" серии "Миры Макса Фрая" (АСТ, Москва, 2016).

Ссылки[]

Текст: читать  •  скачать:  fb2  lrf  epub  mobi  txt  html

Адиокниги, читает Денис Веровой (нажать правой кнопкой и выбрать "Save link as...")

Advertisement