Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

Као Анлох

Kao.jpg

- Бывший послушник Ордена Зелёных Лун, упоминается в повести "Простые волшебные вещи". Вместе со своим товарищем выкрал сундук Зохмо Пу - и стал обладателем косынки, позволяющей быть очень убедительным Был обвинен в краже из сундука деда Андэ Пу - Зохмы. Платок, делающий слова говорящего крайне убедительными для любого, кто его слышит и плащ, делающий обладателя незаметным, украли двое бывших послушников ордена Зелёных Лун, в котором некогда состоял и дед Андэ. Зохма обещал своим товарищам подарить эти вещи, но не успел — резиденция ордена была сожжена, и он погиб в этом пожаре.

Сэр Макс, сэр Кофа Йох и сэр Мелифаро находят Као Анлоха, благодаря признанию капитана Гьята, который рассказал Максу, что неожиданно для себя согласился отправиться в плавание с незнакомцем. Незнакомец был настолько убедителен, что даже смог набрать людей больше чем требовалось. Им и оказался Као Анлох, он рассказал тайным сыщикам о своей мечте стать моряком и отдал плпток, взамен получив от Макса обрывок Мантии Смерти, что как заметил Кофа возобновляет лучшие традиции Эпохи Орденов.

P Источник- punainentaiteilija.deviantart.com

Advertisement