Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

Орден Могильной Собаки

Махлилгл Аннох, Великий Магистр Ордена Могильной Собаки и один и самых яростных противников перемен, угодил в Холоми, в камеру за номером 5-хох-ау, в разгар Смутных Времен. По словам Джуффина, понадобились совместные усилия дюжины лучших практиков из Ордена Семилистника, чтобы лишить свободы эту во всех отношениях замечательную личность: в то время его побаивались даже Великие Магистры других Орденов, которые, по большому счету, уже давно утратили способность испытывать страх.

Выглядел Махлилгл Аннох скорее забавно, чем ужасающе. Великий Магистр был очень маленького роста. Причиной тому было его непропорциональное сложение: крупная голова, мощный, мускулистый торс и очень короткие ноги с маленькими, как у ребенка, ступнями. Зато загорелое морщинистое лицо производило совсем иное впечатление. Огромные синие глаза, высокий лоб, изумительной лепки нос с тонкими, чуткими ноздрями хищника. Длинные волосы и такая же длинная борода заплетены в многочисленные косы — вероятно, в соответствии с какой-нибудь древней модой.

Повелитель Ордена Могильной Собаки шел очень странным путем. Господина Анноха чрезвычайно занимала проблема жизни после смерти. Интерес узника камеры 5-хох-ау к бессмертию не был сугубо теоретическим. Сэр Аннох прилагал невероятные усилия, чтобы и после смерти продолжить привычное земное существование в милом его сердцу человеческом теле.Он желал воскреснуть и изобрел некий хитроумный способ вернуться в мир живых. А потом умер. В той самой камере за номером 5-хох-ау. Это не было самоубийством в привычном смысле слова. Его смерть была чем-то вроде «лабораторной работы», необходимой для его изысканий.

Он так долго шел к цели! Капля по капле впитывал силу всех, кто попадал в эту камеру. И однажды сэр Махлилгл Аннох оказался настолько силен, что смог забрать первую чужую жизнь, необходимую для того, чтобы вернуть свою собственную, отчасти утраченную. Потом он смог взять еще одну жизнь, и еще… Наконец, призрак Великого Магистра стал настолько могущественным, что он смог проникать даже в сны обитателей соседних камер, надежно защищенных непроницаемыми (для магии живых, но не для него, мертвого) стенами. Он хотел одного: забрать столько чужих жизней, сколько понадобится, чтобы воскреснуть по-настоящему. И уже стоял на пороге успешного завершения своего эксперимента длиною в целую жизнь… и в целую смерть в придачу. Оставалось взять всего один глоток таинственного напитка, именуемого здесь «Искрой».

Но тут участившимися смертями в камере № 5-хох-ау заинтересовался Тайный Сыск, и в результате призрак Махлигла Анноха был уничтожен левой Перчаткой Шурфа, а Макс, которого он успел-таки "укусить" напоследок, стал ядовитым настолько, что его плевок убивает на месте кого угодно. (Камера № 5-хох-ау)

Некоторые факты[]

  • «Доперст» — было его любимое ругательство. Он называл «Доперстами» абсолютно всех адептов чужих Орденов. (Камера № 5-хох-ау)
  • Чудовищный дар Великого Магистра Махлилгла Анноха впервые проявился в полную силу, когда Макс плюнул в горбуна Итуло, трактирщика. Король Банджи»)
  • Такой маленький человечек… и такой серьезный! (Магистр Нуфлин о Махлилгле Аннохе, «Жертвы обстоятельств»)
  • Смертельная вражда между союзными когда-то Орденами Стола на Пустоши и Могильной собаки началась с того, что Великий Магистр Тотта Хлус пожаловался другу на скверное самочувствие, а Великий Магистр Махлилгл Аннох решил, будто его несправедливо обвиняют в предательском колдовстве.
Advertisement