Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

Орден Потаенной Травы

Фило Мелифаро - блудный дед сэра Мелифаро, отец сэра Манги Мелифаро, бывший Старший Магистр Ордена Потаенной Травы.

Биографическая справка[]

О жизни сэра Фило Мелифро известно не так уж много. В свое время он был одним из самых могущественных членов Ордена Потаенной Травы, возглавляемого Великим Магистром Хонной, а также любимым учеником последнего. В свое время Хонна покинул Ехо с намерением найти силу в удалении от Сердца Мира. По мнению Магистра Нуфлина, Фило последовал за своим учителем и достиг значительных успехов в этом деле, но является слишком добродушным и неопытным для подобных дел.

После роспуска Ордена Потаенной Травы сэр Фило бесследно исчез, и даже его ближайшим родственникам неизвестно его нынешнее местонахождение.

Некоторые факты[]

  • Сэр Фило Мелифаро, был всеобщим любимцем, героем множества завиральных городских легенд и совершено восхитительным колдуном.
  • Сэр Фило Мелифаро обладает незаурядными способностями в магии и, по мнению родителей сэра Мелифаро, внук пошел в своего деда. Поэтому Мелифаро, окончив учебу, решил разыскать легендарного деда, рассудив, что если ему не суждено состоять в Ордене, то пусть его знаменитый родственник сам обучит внука всему, что знает. Хоть никто из семейства Мелифаро и не знает, где скрывается сэр Фило, все в один голос твердят, что чаще всего он обнаруживается там, где его только что не было, умудряясь при этом отсутствовать даже в том месте, где сейчас находится.
  • В своем прежнем доме, где в данный момент проживает семейство Мелифаро, сэр Фило построил собственными руками зачарованную спальню, которая творит чудеса с теми, кто в ней спит. Во-первых, гость быстро засыпает, несмотря на все свои привычки, а, во-вторых, ночью он попадает в свои самые любимые сновидения и просыпается бодрым и отдохнувшим.
  • В честь своего великого деда сэр Анчифа Мелифаро назвал свой корабль "Фило".
Advertisement