Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

"С первого взгляда могло показаться, что в приемной расселись две дюжины
обыкновенных столичных  обывателей. Это  если смотреть только на  лица: лица
как  лица, разные и, в общем-то, вполне заурядные. Уже через секунду я
заметил некоторое несоответствие и чуть не  расхохотался, когда понял, в чем
дело: ребята   повязали  головы  платками, все как один, на тот самый
дегенеративный   манер, каковой полностью удовлетворяет эстетические
потребности   провинциальных старушек на моей исторической родине. Эти
головные уборы изумительно сочетались с короткими широкими штанами чуть ниже
колена. Кроме того, мои «земляки» были отягощены огромными сумками, каковые
носили через плечо.

-сэр Макс"

Хенха — народ кочевников-кархавнов, живущий в Пустых Землях

 История[]

Люди Хенха являются потомками племени Фангахра — древнего кочевого народа, прославившегося тем, что ухитрился в буквальном смысле слова потерять в степи во время откочевки собственного малолетнего царя. После этого люди Фангахра сами себя прокляли, хотя неизвестно, в чем выражалось действие проклятия, так как племя продолжало оставаться самым многочисленным и сильным в Пустых Землях.

2c5ea42920035698ec8e3ab4e737c011.jpg

Потерянный Владыка Фангахра вернулся к своему народу — а точнее, к их потомкам Хенха, — в 118 году Эпохи Кодекса, в лице сэра Макса, назвавшего при встрече с «соотечественниками» первое вспомнившееся ему имя в качестве своего. Поскольку сам новоиспеченный «Владыка» сперва наотрез отказался воцаряться, среди народа произошел раскол: одни считали, что Макс должен стать их царем даже вопреки его воле, другие — что их первейший долг состоит в том, чтобы повиноваться его желаниям. После непродолжительной гражданской войны победили сторонники первого лагеря. Макс, пересмотревший за это время свое мнение, по просьбе Гурига VIII согласился занять престол, чтобы в дальнейшем передать «свое» племя (и все Пустые Земли заодно) в подданство Соединенного Королевства.

В 119 году народ Хенха одержал сокрушительную победу над своими основными конкурентами — Манухами, племенем кочевников-мышеедов, что позволило им установить полный контроль над Пустыми Землями. В настоящий момент Хенха являются подданными Соединенного Королевства.

Внешность[]

Культура[]

Известные представители[]

Кенлех, Хейлах и Хелви

  • Исноури
  • Кенлех, Хейлах и Хелви
  • Барха Бачой — военачальник и боевой вождь Хенха, победитель и истребитель Манухов.
  • Файриба — старый колдун Хенха. Умеет читать и пользоваться Безмолвной речью.
  • Дрохмор Модиллах — легендарный древний царь Хенха, в свое время завоевавший половину Хонхоны, а потом исчезнувший неизвестно куда. С помощью весьма специфической ворожбы собрал для себя дружину самых могучих воинов материка.
  • Айот Моо Лимли Ниихор, владыка Фангахра — он же сэр Макс. Данное имя, по мнению шамана Файрибы, является истинным именем Макса и отпечатано на его ладони, поэтому, как ни парадоксально, Макс действительно в каком-то смысле является пропавшим царем Хенха. Является тому причиной его могущество Вершителя или что-то иное — неизвестно.
Advertisement