Энциклопедия Мира (им. сэра Манги Мелифаро)
Advertisement

2166188.jpg

Орден Потаённой Травы

Хонна — Великий Магистр Ордена Потаенной Травы.

Имя его можно произнести вслух, только если испытываешь к нему добрые чувства. Иначе умрешь на месте и знахаря не зови! Одна из его маленьких милых причуд.

В разгар Войны за Кодекс Великий Магистр Хонна вдруг утратил интерес к происходящему. Заявил, что невелика заслуга заниматься магией в Угуланде, в самом Сердце Мира, что настоящий маг должен обрести могущество на окраинах Мира, В общем, он все бросил и куда-то ушел.

По его словам, «Длительное пребывание в Сердце Мира не идет на пользу тому, кто хочет чего-то большего, чем кухонная магия. Доступность чудес развращает не меньше, чем их полное отсутствие, а странствия дают шанс обрести некую золотую середину. Так что изгнание действительно может пойти на пользу тому, чей дух достаточно тверд, чтобы не сломиться под бременем неизбежных неудач, преследующих неофита.»

Великий Магистр Хонна — единственный, кто покинул Ехо с намерением найти силу в удалении от Сердца Мира, там, где прочие мастера Очевидной магии становятся беспомощными, как младенцы. И есть сведения из самых надежных источников, что его усилия не пропали даром. Правда, прежде чем заделаться бродягой, он просидел в своей столичной резиденции не одну сотню лет.

Великий Магистр Хонна был дружен с сэром Мабой Калохом, насколько могли быть дружны Великие Магистры двух разных Орденов. Скажем так, эти достойные джентльмены ни разу не попытались вцепиться друг другу в глотку. По тем временам, такие взаимоотношения считались наивысшим проявлением братской любви!

Сэр Хонна.jpeg

Головная повязка Хонны, Великого Магистра Ордена Потаенной Травы — могущественный талисман, охраняющий своего владельца как наяву, так и во сне.

Магистр Хонна, что бы о нем ни говорили, знал толк в простых радостях жизни. Нынешний хозяин трактира «Смешной Дом» когда-то был одним из поваров Ордена Потаенной Травы.

Великий Магистр Хонна – благородное сердце, великий учитель, вырастил несколько поколений бесстрашных весельчаков, себе под стать. Жаль, что всего один такой сыскался на весь Угуланд.

Общеизвестно, что Нуфлин люто ненавидел Хонну; говорят, натурально рыдал от злости, когда узнал, что тот распустил свой Орден и отправился неведомо куда, лишив Великого Магистра Семилистника сладкой надежды на публичную казнь соперника когда-нибудь в будущем. Ну хоть к пожизненному изгнанию заочно приговорил, отвёл душу.

Во время экспедиции по доставке Нуфлина в Харумбу Великий Магистр Хонна сначала напал на летающий пузырь Буурахри, на котором сэр Макс вёз Нуфлина, но потом согласился обменять у Макса жизнь дряхлого старика на Меч короля Мёнина, служивший Максу охранным талисманом.

Дыхание его в приподнятом настроении было холодным и пахло свежескошенной травой. А когда Магистр Хонна спокоен, его дыхание становится тёплым, как у всех нормальных людей, а травяной запах пропадает, во всяком случае, делается неразличимым для людей с обычным обонянием. Такая вот у него особая примета.

Когда пришло время, Магистру Хонне пришлось стать Правдивым Пророком.

Великого Магистра Ордена Потаенной Травы Хонну никогда не интересовала светская власть. В отличие от власти над человеческими умами, которые он морочит в Нумбане примерно с середины зимы. Ну, то есть, наоборот, проясняет и ставит на место. Отличный из него получился ярмарочный пророк.

Advertisement